Biomutant на ps4 и ps5 – дата выхода, трейлер, геймплей

Недавно прошла презентация игры, где студия Experiment 101 показала 20-минутный ролик с геймплеем игры. По ролику удалось оценить некоторые важные моменты проекта, их мы опишем далее.

Дата выхода

Biomutant анонсирована для ПК, XBox One и Playstation 4. Версия для консолей нового поколения пока не анонсирована, но будет без сомнений обновлена для данных систем. 

Официальная дата выхода игры – 25 мая 2021 года. Во всех торговых площадках уже стартовали предзаказы.

Игра показывает нам постапокалиптический фэнтезийный мир, в котором флора и фауна состоит из странных, иногда страшных, а иногда милых существ.

Сама по себе игра представляет из себя RPG с элементами кун-фу слэшера.

Мир игры

Карта игры имеет площадь 8 квадратных километров. Она полностью доступна для исследования с самого начала игры, но тем не менее посетить любую точку карты сразу вряд ли получится, так как вход в некоторые зоны затруднен негативными эффектами (холод, заражение, радиация) или отсутствием необходимого транспортного средства. Чтобы посетить такие зоны, нужно прокачать своего персонажа. 

В целом, мир игры состоит из семи различных биомов, которые отличается практически по всем параметрам, будь то температура, цветовая палитра и населяющие их существа. В целом это придает игре разнообразия, и думаю, что не наскучит до самого финала.

Особенности ролевой системы и персонажа

Ролевую систему игры делали по принципу “чем больше всего – тем лучше” и это проглядывается практически везде. Например: еще на стадии создания своего персонажа можно очень тщательно настроить его внешний вид, цвет шкурки, размер головы и конечностей и так далее. Некоторые ограничения при создании персонажа, конечно, есть, в угоду баланса и задумки авторов. Но свободы все же много. 

Также главный герой обладает аурой, которая может становиться светлой или темной, в зависимости от решений игрока в ходе прохождения игры. Эта карма не влияет на прохождение игры в целом, а лишь на то, как относятся к персонажу NPC.

Также очень обширна в игре система крафта предметов. Об этом аспекте проще всего сказать фразу “крафта тут вагон и две маленькие тележки”. Есть ощущение, что в этом плане разработчики ориентировались на игры Borderlands 3 и Fallout. 

Очень разнообразна тут система настройки и кастомизации оружия, можно выбрать практически любые обвесы для пушек, цвет, тип боеприпасов и так далее. В целом данный аспект оставил очень приятное впечатление. 

Исследование мира игры

Также разработчики показали, как игрок может перемещаться по миру игры.

Вариантов масса – это возможность просто бегать пешком, использовать животных (в частности забраться на большого монстра и кататься на нем), использовать различный транспорт и даже больших мехов (которые кстати тоже поддаются настройке и кастомизации). 

Также в Biomutant есть система подземелий, доступных для исследования, а NPC в игре не просто выдают задания герою, но и дают подсказки по нахождению секретов и головоломок на карте. 

Само путешествие по миру напоминает оное из Immortals: Fenyx Rising от Ubisoft. Мы передвигаемся по миру посредством различных существ или транспорта, иногда решаем головоломки, любуясь окружающими пейзажами.

Боевая система (механики)

Судя по представленному видео, боевая система игры оставила впечатление, как смесь боёвок Monster Hunter World, Devil May Cry и Max Payne. Мы можем сочетать ближний бой для оглушения врага, потом отбежать от него и спокойно расстрелять из недавно созданной пушки, или запрыгнуть на большого врага, воткнуть ему в спину меч и заставить наносить урон всем вокруг, а также есть возможность замедления времени. Вообще боевка игры оставила довольно приятное впечатление ураганного, но не чересчур замороченного или слишком быстрого экшена. 

Графика и дизайн

Если говорить об оформлении игры в целом, то смотрится игра органично. Яркие различия в биомах, представленных в мире, кричащие цвета спецэффектов, всплывающие надписи “Бум!”, “Дыдыщ!” во время сражений, делают игру слегка мультяшной, но при этом очень грамотно вписаны в общую стилистику игры. 

Анимации персонажа и врагов довольно неплохие, анимация боевой системы и вовсе хороша. 

Графически игра довольно хорошо выполнена, но учитывая принадлежность к прошлому поколению систем, понятно, что игре есть куда стремиться. Возможно после обновления для текущего поколения консолей в игре будет увеличена дальность прорисовки, качество текстур и освещения в игре. Но могу сказать, что и сейчас Biomutant выглядит приятно, ярко и радует глаз. 

Итог

По итогу просмотра представленного разработчиками ролика можем сказать, что впечатления от игры приятные. В современном мире, насыщенном продолжениями “конвеерных” проектов, Biomutant выглядит чем-то свежим и новым. Сеттинг и оформление игры не оставляют впечатления вторичности. 

Подводя итоги, от себя скажу, что жду эту игру и с удовольствием пройду ее ;-) 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: