Графика в играх PS5

ps

Любители технологий и игровое сообщество в последнее время горячо обсуждает характеристики недавно анонсированной игровой консоли следующего поколения от Sony. Высказывают по этому поводу свое мнение и разработчики игр.

Оптимизация игр

Так например, в июльском официальном журнале PlayStation, Марко Барреттара из Ubisoft Toronto рассказал о своих впечатлениях о мощности создаваемой приставки. Как он отметил, теперь независимым разработчикам, возможно, не придется изо всех сил пытаться оптимизировать свои игры, как это было во время работы над проектами для консолей текущего поколения.

Графика в новой игровой консоли

Особенно рады будут этому те разработчики, которые переживают за визуальную составляющую игр. В новой консоли будет реализован огромный запас производительности, поэтому отрисовывать персонажей и их окружение можно будет гораздо быстрее. Мощности PS5 позволят создавать как фотореалистическую графику, так и улучшить вид концептуального оформления игр.

Когда дело доходит до создания художественного оформления, мощность центрального процессора не является основополагающей. Конечно, от него зависят некоторые вещи, которые влияют на графику, но основную работу в этом деле выполняет GPU. Разница даже в 10-15% вычислительной мощности графического процессора может дать множество небольших, но ощутимых улучшений. Художники, работающие в игровой индустрии, смогут создавать более детализированные модели, использовать более сложные материалы, более насыщенные визуальные спецэффекты.

Наконец, 3D-художник прокомментировал одно из величайших достижений в рендеринге, которое теперь доступно на ПК и будет также поддерживаться в PlayStation 5 – трассировку лучей в реальном времени. Барреттара считает, что при правильной реализации данного новшества можно достигать визуальных эффектов на уровне современных высокобюджетных фильмов.

Патент от Sony: уменьшение загрузочных экранов

Компания Sony запатентовала новую технологию, которая поможет удалить загрузочные экраны из игр, в которых она используется.

Патент под названием «Система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса» описывает технологию, которая загружает данные заранее, чтобы предотвратить экраны загрузки.

Патент объясняет, что система может отслеживать персонажа игрока и использовать эту информацию для загрузки новых областей, когда игрок приближается к ним.

Идентифицирована граница нагрузки, связанная с игровой средой. Затем отслеживается положение персонажа в игровой среде. Инструкции, соответствующие другой игровой среде, загружаются в память, когда персонаж пересекает границу загрузки, так что игра не прерывается.

По сути, это означает, что если игра обнаруживает, как вы приближаетесь к границе среды, которая загружена в данный момент, она может загрузить следующую среду в резервный модуль памяти и затем мгновенно отобразить ее, когда вы достигнете границы, вместо того, чтобы отправлять вас на загрузочный экран или в «переходную комнату», такую ​​как лифты Mass Effect.

Этот патент является неудивительным документом, учитывая, что одна из спецификаций PS5 – специально разработанный SSD накопитель, который будет одной из главных изюминок новой приставки.

Важно отметить, что патент не указывает на полное удаление загрузочных экранов. Ведь описание в патенте относится к экранам загрузки, которые прерывают игровой процесс, а не к начальном окне загрузки.

М.Видео

Напиши первый комментарий к: «Графика в играх PS5»

Оставь свой комментарий

Ваш адрес не будет опубликован.



Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.