Разработчик игр: PS5 будет веселее, чем PS4

По словам руководителя студии Chameleon Games Омара Сави, начинка PlayStation 5 поможет разработчикам больше сосредоточиться на том, что делает игры таким какими они должны быть — веселыми и увлекательными. Основой этого должен стать твердотельный накопитель системы, который позволит разработчикам меньше беспокоиться об аппаратных ограничениях, которые были проблемой для предыдущих поколений игровых приставок.

Как рассказывает Сави, ранее ему и членам его команды приходилось разрабатывать уровни особым образом, потому что они не хотели использовать загрузочные экраны. Естественно, это сильно их ограничивало. Тем не менее, с новым SSD PS5 обещает значительно сократить время загрузки, а в некоторых случаях устранит их совсем, что даст разработчикам больше свободы.

В настоящее время загрузки — это боль. И их трудно скрыть. Нам пришлось очень серьезно задуматься об этом на нынешнем поколении, потому что мы не хотели делать загрузочные экраны. Мы должны были проектировать уровни с учетом этого. Например, сделать туннель немного длиннее необходимого или создать промежуточный уровень пещеры, чтобы следующий большой уровень загружался вовремя без экрана загрузки. В экшн-играх все происходит очень быстро. И это то, что делает их приятными.

Конечно, по этой логике каждая новая консоль более прогрессивная, чем ее предшественница. Тем не менее, нельзя не отметить, что некоторые из самых интересных игр в истории видеоигр принадлежат прошлым поколениям и были созданы такими не в последнюю очередь из-за ограничений, накладываемых на игровой процесс теми или иными аппаратными характеристиками.

Напиши первый комментарий к: «Разработчик игр: PS5 будет веселее, чем PS4»

Оставь свой комментарий

Ваш адрес не будет опубликован.