Разработка игр под PS5 будет очень легкой

ps5

Наверняка многие из интересующихся развитием игровой индустрии слышали о трудностях создания игровых проектов для консоли PlayStation 3. Разработчики жаловались на сложный процесс оптимизации под эту консоль, из-за чего многие пользователи подвергали их критике за неиспользование в полной мере аппаратных возможностей платформы.

Выпущенная в 2013 году PS4 стала гораздо более удобной в отношении разработки, а особенно при переносе проектов с ПК на консоль и при создании кроссплатформенных игр.

Сюхэй Есида, бывший президент PlayStation, заявил, что разработка игр для PS5 будет проходить еще проще.

Эпоха PS3 была одним из самых сложных периодов в 25-летней истории Sony Interactive Entertainment. У нас были явные трудности в разработке игр. Если аппаратная часть создает дополнительные препятствия, то разработчики не могут полностью сосредоточиться на производстве игр. Поэтому простота разработки для PS5 будет находиться на недосягаемом прежде уровне.

2 комментария к: «Разработка игр под PS5 будет очень легкой»

  1. В PS5 появится новая система установки игр сегментная. Она, судя по намёкам Sony, позволит устанавливать только желаемые компоненты продукта.

  2. По существу, Sony стремится сделать разработку простой настолько, насколько это позволяет железо Playstation.

Оставь свой комментарий

Ваш адрес не будет опубликован.