Sony ищет специалиста для рекламной кампании PS 5

PS5

Некоторые внимательные пользователи социальной сети для специалистов LinkedIn обнаружили новые вакансии, которые подтверждают работы компании Sony над следующим поколением PlayStation. Согласно требованиям, изложенным в сообщении, в компании ищут старшего продукт-менеджера, который займется созданием «дорожной карты для рекламной кампании PS следующего поколения». Кандидат должен иметь не менее 10 лет опыта за своими плечами, обладать хорошими когнитивными навыками и уметь правильно позиционировать задачи, донося их до других людей.

вакансия

Это подтверждает заявление гендиректора Кэнъитиро Йосиды и уточняет некоторые моменты. А именно, подготовку PS5 и тот факт, что работа над ней достигла этапа планирования запуска. Таких специалистов нанимают, как правило, за 12-16 месяцев до запуска продукта. То есть до выхода консоли осталось не так много времени.

Также на LinkedIn обнаружена еще одна вакансия – старшего программного инженера. Его задачей станет создание платформы для программного обеспечения на базе облачных вычислений. Это указывает, что новая консоль будет ориентирована в том числе на сетевое использование и потоковые сервисы.

Напиши первый комментарий к: «Sony ищет специалиста для рекламной кампании PS 5»

Оставь свой комментарий

Ваш адрес не будет опубликован.