Спецификации PS5 облегчат жизнь разработчикам и существенно улучшат графику игр

ps

Любители технологий и игровое сообщество в последнее время горячо обсуждает характеристики недавно анонсированной игровой консоли следующего поколения от Sony. Высказывают по этому поводу свое мнение и разработчики игр.

Так например, в июльском официальном журнале PlayStation, Марко Барреттара из Ubisoft Toronto рассказал о своих впечатления о мощности создаваемой приставки. Как он отметил, теперь независимым разработчикам, возможно, не придется изо всех сил пытаться оптимизировать свои игры, как это было во время работы над проектами для консолей текущего поколения.

Особенно рады будут этому те разработчики, которые переживают за визуальную составляющую игр. В новой консоли будет реализован огромный запас производительности, поэтому отрисовывать персонажей и их окружение можно будет гораздо быстрее. Мощности PS5 позволят создавать как фотореалистическую графику, так и улучшить вид концептуального оформления игр.

Когда дело доходит до создания художественного оформления, мощности центрального процессора не является основополагающей. Конечно, от него зависят некоторые вещи, которые влияют на графику, но основную работу в этом деле выполняет GPU. Разница даже в 10-15% вычислительной мощности графического процессора может дать множество небольших но ощутимых улучшений. Художники, работающие в игровой индустрии смогут создавать более детализированные модели, использовать более сложные материалы, более насыщенные визуальные спецэффекты.

Наконец, 3D-художник прокомментировал одно из величайших достижений в рендеринге, которое теперь доступно на ПК и будет также поддерживаться в PlayStation 5 — трассировку лучей в реальном времени. Барреттара считает, что при правильной реализации данного новшества можно достигать визуальных эффектов на уровне современных высокобюджетных фильмов.

Напиши первый комментарий к: «Спецификации PS5 облегчат жизнь разработчикам и существенно улучшат графику игр»

Оставь свой комментарий

Ваш адрес не будет опубликован.