В играх для PS5 будет меньше загрузочных экранов

Патент на загрузки

Компания Sony запатентовала новую технологию, которая поможет удалить загрузочные экраны из игр, в которых она используется.

Патент под названием «Система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса» описывает технологию, которая загружает данные заранее, чтобы предотвратить экраны загрузки.

Патент объясняет, что система может отслеживать персонажа игрока и использовать эту информацию для загрузки новых областей, когда игрок приближается к ним.

Идентифицирована граница нагрузки, связанная с игровой средой. Затем отслеживается положение персонажа в игровой среде. Инструкции, соответствующие другой игровой среде, загружаются в память, когда персонаж пересекает границу загрузки, так что игра не прерывается.

По сути, это означает, что если игра обнаруживает, что вы приближаетесь к границе среды, которая загружена в данный момент, она может загрузить следующую среду в резервный модуль памяти и затем мгновенно отобразить ее, когда вы достигнете границы, вместо того, чтобы отправлять вас на загрузочный экран или в «переходную комнату», такую ​​как лифты Mass Effect.

Этот патент является неудивительным документом, учитывая, что одна из спецификаций PS5 – специально разработанный SSD накопитель, которы будет одной из главных изюминок новой приставки.

Важно отметить, что патент не указывает на полное удаление загрузочных экранов. Ведь описание в патенте относится к экранам загрузки, которые прерывают игровой процесс, а не к начальном окне загрузки.

Напиши первый комментарий к: «В играх для PS5 будет меньше загрузочных экранов»

Оставь свой комментарий

Ваш адрес не будет опубликован.