Характеристики PS5

Добро пожаловать на нашу страницу технических характеристик PS5, где мы расскажем, благодаря каким технологиям PS5 станет такой мощной. По нашим прогнозам, PS5 должна выйти в 2020 году. К этому моменту пройдет очень много времени, и технологии успеют кардинально измениться. У нас будет много новых и интересных возможностей, и PS5 должна будет развиться гораздо сильнее, чем любая другая консоль PlayStation.

Процессор PS5 (CPU)

Сердце PS5 – мощный процессор, который используется для создания устройства нового поколения. Хотя мы, безусловно, будем обсуждать споры между физической и облачной консолью, для начала предположим, что это будет коробка с аппаратным обеспечением.

Какое аппаратное обеспечение, спросите вы? Начнем с технологии, нацеленной на выпуск в 2020 году. Известная как «оптический компьютер», новая технология оснащена мощными оптическими масштабируемыми суперкомпьютерами, которые выполняют вычисления со скоростью света. Основная идея этой технологии заключается в том, что для вычислений компьютеры используют свет вместо электричества.

Внутренняя проводка заменена оптическими волноводами, а транзисторы вместо электронов питаются от фотонов. Скорее всего, мы увидим гибридное устройство, известное как оптоэлектронный компьютер, которое будет сочетать в себе две технологии. Разработкой оптического компьютера занимается британская компания Optalysys. Они планируют к 2020 году выпустить масштабируемые компьютеры для обычных пользователей, а это значит, что PS5, скорее всего, в какой-то мере будет использовать эту технологию для увеличения вычислительной мощности.

Технология работает следующим образом: свет направляется через жидкокристаллическую сетку так же, как для получения изображения на ЖК-телевизоре. Пучок делится, а затем появляется на противоположной стороне, производя при этом вычисления. Процесс осуществляется со скоростью света. Эта технология интересна, потому что она требует очень мало электроэнергии, параллельно очень сильно повышая производительность.

Вы спросите, а что дает нам эта мощность? Дополнительная вычислительная мощность позволяет нам подпитывать такие вещи, как хорошая графика, более реалистичное освещение и (самое главное!) невероятная физика. Да, я знаю, о чем вы думаете: «Почему вас так волнует физика? Консоли ведь и так неплохо работают?» Да,  Sony проделали огромную работу, но у вычислительной мощности есть предел, который не позволил нам реализовать такую же физику, как в реальной жизни.

Сейчас наши игры выглядят реалистичными, но не настоящими, и именно в этом собирается отличиться PS5. Недавно Пол Росс (один из соучредителей Three Fields Entertainment) рассказал о планировании следующего поколения консолей, и он подробно остановился на том, что физическая сторона приставки не развивалась в течение нескольких поколений.

«Физика не изменилась с тех пор, как я делал ее на TrickStyle для Dreamcast. Все в ней связано с твердыми телами и твердыми объектами. Наметился реальный сдвиг, потому что речь идет о моделировании физики на молекулярном уровне. Проблема решалась довольно долго».

Чистая вычислительная мощность PS5 позволит разработчикам, таким как Пол и его команда, создавать миры, которые не только выглядят реальными, но и ощущаются таковыми. Именно такой эволюции мы так давно ждали.

Давайте вернемся назад и посмотрим на сегодняшнее игровое поле. Начиная с выпуска PS4 Pro, Sony используют новую архитектуру Polaris от AMD для питания своих систем. Несмотря на успех этого поколения, AMD не будут заключать контракт на разработку PS5.

Итак, если AMD выиграет заявку на консоль следующего поколения от Sony, как они будут дальше развивать свой процессор? Ответ можно найти в новых процессорах Zen, представленых в 2017 году.

Во время презентации в августе 2016 года генеральный директор AMD Лиза Су сказала: «Наша цель – высокая производительность CPU и GPU». Технический директор AMD Марк Папермастер также заметил, что новые процессоры Zen построены с нуля и нацелены на производительность и эффективность».

Они используют архитектуру 14 нм FinFET (3D-транзистор). Инженеры AMD увеличили производительность чипов на 40% за цикл. Они также реализовали Simultaneous Multithreading (SMT), который стал их собственной версией HyperThreading от Intel.

Этот новый процессор будет намного лучше оборудован для обработки игр 4K и VR. Хотя нам еще не известна тактовая частота, мы знаем, что первая версия будет с 8-ядерным 16-ти поточным настольным чипом, известным как Summit Ridge. Она должна выйти на рынок в первом квартале 2017 года.

Intel по-прежнему планирует в ближайшее время выпустить свои процессоры Core седьмого поколения, а значит, конкуренция останется такой же жесткой. Увидим ли мы 12-ти ядерный процессор в PS5? По моим предположениям, AMD проведет следующие пару лет, улучшая Zen и создавая версию, которая сможет работать на консолях с их уникальной архитектурой.

Память (RAM)

Когда я говорю «память», я не имею в виду пространство на жестком диске. Я имею в виду память, которая используется для быстрого сохранения и доступа к данным. Существует два типа новых технологий в этой области:

  • 3D Xpoint (3D cross point)
  • 3D Stacked RAM

3D Xpoint

Начнем с памяти 3D Xpoint: давайте поговорим о том, как она работает. Рассмотрим трехмерную структурированную память, которая не использует электричество для хранения данных, как традиционная оперативная память. Intel работает над этим с июля 2015 года. Intel и Micron хотят сделать данную технологию реальностью.

Этот новый тип памяти является энергонезависимым и стековым. Он может читать и писать без необходимости использования транзистора. Хотя этот тип памяти может содержать только один бит данных на ячейку, Intel заявляет, что может создавать плотности в десятки раз больше, чем DRAM. В целом, они обещают в 125 раз большую плотность, чем DRAM.

В конечном счете, этот тип памяти позволит снизить энергопотребление и значительно повысит производительность.

Стековая 3D-память

Хотя нам еще несколько лет придется ждать PS5, уже сейчас ходят слухи, что она будет включать в себя резистивную RAM или стековую 3D RAM. Если верить утечкам, то Sony, возможно, сотрудничает с Micron, чтобы добавить RRAM в PS5. Там также говорилось, что акции компании Sony в ближайшие десять лет поднимутся до 50 долларов за акцию.

В утверждении также говорится, что производство PS3 будет прекращено в течение ближайших нескольких лет, следовательно, эти заводы будут предоставлены Micron для производства RAM для PS5. Исследования, проведенные Университетом Райса, нашли способ создать данный тип оперативной памяти без таких больших затрат как обычно.

Этот тип ОЗУ содержит несколько последовательных слоев, в каждом из которых все больше и больше электродов для хранения данных. Данный вид оперативной памяти, скорее всего, превратится в энергонезависимую версию, похожую на предыдущий тип памяти. При этом способность к накоплению целых 24 слоев (или более) будет доступна к 2020 году.

Графика (GPU) PlayStation 5

gpuНачнем с того, что мы знаем. Sony только что выпустили PS4 Pro, в которой добавлен второй графический процессор. Общая мощность, которую он может использовать, составляет 4,2 терафлопса. Он использует ее для достижения разрешений, близких к 4K, с помощью таких методов, как отображение в шахматном порядке. Но это не настоящий 4K. Между тем, Microsoft обещает сделать настоящий 4K с мощностью 6 терафлопс для Project Scorpio/Xbox 2.

Так значит ли это, что PS5 будет выпущен с 6 терафлопсами, чтобы соответствовать Microsoft? Не совсем. Видите ли, Марк Черни высказал свое мнение в интервью, которое мы рассмотрели в отдельном посте. Он считает, что для родного 4K нужно 8 терафлопс, так что это может легко стать новой целью Sony, с помощью которой они будут стремиться поразить при выпуске PS5.

Конечно, слухи весьма запутанны. У нас даже есть еще одно высказывание, в котором аналитик Дамиан Тонг предсказал, что Sony выпустит PS5 c 10 терафлопсами в 2018 году.

Десять терафлопс мощности GPU. Возможно ли это сделать с использованием современных технологий? Как оказалось, да! Видеокарта Nvidia 2017, GTX 1080ti, способна достигнуть 10,8 терафлопс!

Разумеется, это стоит больше, чем консоль сама по себе, но если появится эта возможность, то в ближайшие несколько лет у консоли не будет предела. Это заставляет меня думать, что предсказание Дамиана Тонга о PS5 может быть правдой, по крайней мере, в части спецификаций. Что-то подсказывает мне, что Sony не выпустят новую консоль через год после PS4 Pro.

Давайте посмотрим на спецификации, которые мы сможем увидеть в 2020 году:

Все в 4K UHD

К 2020 году весь цифровой контент будет представлен в разрешении 4K. К моменту выхода PS5 в 2020 году все (от телевидения и фильмов, до потоковой передачи) будет в этом сверхвысоком разрешении. Недавний опрос руководителей СМИ показал, что почти две трети респондентов согласны с тем, что 4K будет основным разрешением в течение следующих пяти лет.

Цены на эту технологию сейчас высоки, так как она только начала покорять рынок. Со временем стоимость редактирования и производства контента в формате 4K снизится, как и цены. Как раз к моменту выпуска PS5. Учитывая это, PS5 будет абсолютно поддерживать 4K.

Голографические дисплеи

Это может показаться смешным, но подобное уже происходит. Калифорнийская компания под названием Ostendo работает над чипсетом, который имеет возможность проектировать видео на поверхность в 48-дюймов по диагонали. С несколькими проекциями он теоретически может образовывать сложные изображения.

Не будем забывать и о проекционных клавиатурах. HP работает над 3D-интерфейсом для смартфонов. В будущем и следующий iPhone сможет иметь голографический интерфейс, и вот уже подобное утверждение не кажется столь фантастическим.

PS5 может использовать данный тип технологии в контроллере для демонстрации карт и сообщений, отображая их перед вашими глазами. В зависимости от того, насколько разовьется технология, вы также сможете взаимодействовать с этими 3D проекциями.

Фотореалистическая графика

Графика всегда делает огромный скачок вперед с каждой новой игровой консолью. Когда выйдет PS5, мы получим графику, которая, возможно, будет неотличима от реальной жизни. Мы уже видим, какая это тонкая грань, и все только начинается. Игры (такие как The Vanishing of Ethan Carter) используют технику под названием фотограмметрия для приведения объектов и настроек реальной жизни в игру.

Большим препятствием, с которым сталкиваются разработчики, являются человеческие лица. Наблюдения, известные как Uncanny Valley, описывают, что нам становится немного «жутковато», когда мы смотрим на человека, который кажется реальным, но это не так. Чтобы решить эту проблему и другие (такие как реалистичное освещение), придется разрабатывать новые и более мощные методы.

Уже удалось добиться некоторого прогресса в DirectX 12. Это платформа, которую разработчики используют для создания игр, и (по словам генерального директора Stardock Брэда Уорделла) DirectX 12 принесет к 2020 году графику уровня CG на ПК. Он очень верно заметил, что разработчики научатся оптимизировать разработку и лучше использовать ресурсы консоли с течением времени. Это относится к любой новой платформе разработки, но DirectX 12 готова вывести графику на следующий уровень как раз к появлению PS5.

В недавнем интервью архитектора PlayStation Марк Черни высказал свои личные предположения о мощности, необходимой для запуска игр с естественным 4K. По его словам, для достижения этой цели понадобится как минимум 8 терафлопс мощности. Это может означать, что у PS5 будет, как минимум, такое значение графической мощности, что было бы просто прекрасно.

Его комментарии также направлены против Xbox 2 (Project Scorpio). Эта консоль обещает «настоящий» 4K с мощностью всего 6 терафлопс. Как они это сделают? Ответ нам только предстоит выяснить, но терафлопсы – это еще не все.

Жесткий диск или облако?

Что касается хранения данных, мы находимся на распутье. С одной стороны, можно продолжать хранить игры и DLC на жестких дисках. С другой стороны, можно передавать игры из облака и устранить необходимость в традиционной консоли. Трудно сказать, какой вариант будет выбран. Скачок размера файла игры между PS3 и PS4 был огромным.

Не редко встречаются игры размером до пятидесяти гигабайт! Это значение, скорее всего, удвоится или даже утроится по мере улучшения графики. Если рассматривать физическое хранилище для PS5, то к 2020 году на жестком диске будет 40 терабайт и до 128 терабайт на SSD. А терабайт составляет около 1000 гигабайт!

Подобная цифра кажется огромной, но есть одна проблема с жестким диском. Рано или поздно место на нем закончится. Если PS5 решит принять форму облачной консоли, тогда не будет предела в пространстве, потому что игры будут храниться на облачных серверах. Представьте облачную консоль в качестве сервиса, например, Netflix, но для игр.

Конечно же, такое решение устранит необходимость в дисках или даже в оборудовании. Но есть и недостаток – для работы консоли в таком режиме потребуется почти идеальный доступ к интернету.

Интернет в 2020 году

В настоящее время главная цель – сделать доступным интернет для всех в мире. Вы думаете, что интернет доступен во всем мире, но есть достаточно много еще не подключенных мест. Google уже работают над проектом Project Loon, где они планируют доставлять 3G-скоростной беспроводной интернет даже в самые отдаленные места на поверхности Земли. Проект предусматривает запуск воздушных шаров в 20 милях над землей для создания глобальной сети.

Это было бы возможно благодаря использованию 180 спутников. Конечно, у других компаний, таких как SpaceX и Facebook, есть свои планы сделать то же самое. Например, Facebook хочет отправить беспилотные летательные аппараты на солнечной энергии, которые смогут летать над Землей в течение многих лет и предоставлять доступ в интернет.

Теперь давайте поговорим о скорости. На основе облака или нет, для PS5 должен быть доступен быстрый интернет. Проблема в том, что существующим сетевым провайдерам приходится преодолевать кучу преград в виде бумажной волокиты и политики. Национальный широкополосный план развертывает FCC и стремится покрыть до 100 миллионов американских домов интернетом со скоростью в 100 мегабит к 2020 году. Эта скорость будет хорошим началом. Она будет удвоена в крупных городах, где требуется более высокая скорость.

Телевизор или VR?

Теперь, когда мы знаем относительную скорость интернета и технические характеристики, пришло время подумать о других спецификациях. Первый вопрос, который приходит на ум, – что мы будем использовать для просмотра наших игр: телевизоры или гарнитуры виртуальной реальности? Скорее всего, это будет комбинация двух технологий, но давайте рассмотрим их будущее.

Технология PlayStation VR только начала развиваться, но она делает это быстро и демонстрирует все более впечатляющие игры. Виртуальная реальность постепенно повсюду набирает популярность. Если делать ставку на успех этой технологии, PS5, безусловно, будет содержать элемент VR. Опять же, все зависит от того, как себя покажет текущая гарнитура.

Телевизоры всегда были основным методом просмотра контента. В то время как VR может стать популярной, она, скорее всего, будет дополнительным элементом, а телевидение будет играть главную роль. К счастью, телевизоры быстро развиваются с новыми и захватывающими технологиями. Вот две тенденции, которые нас ждут к моменту выхода PS5:

Тонкие и гибкие телевизоры

LG разрабатывает новые невероятные типы телевизоров – такие же тонкие и гибкие, как бумага. Они продемонстрировали 18-дюймовую модель, которую можно скрутить, как газету, и повесить на стену с помощью магнитов. Кажется, будто эта технология пришла к нам из мира фантастики. Известна она как светоизлучающие органические диоды (OLED).

Они достаточно гибкие, чтобы их можно было сгибать в любые стороны. Это что-то вроде экрана вместо обоев.

Технология квантовых точек

На основе технологии квантовых точек можно получить новые ЖК-телевизоры с LED-подсветкой. Они не будут такими революционными, как LG, но все же обеспечат невероятный потенциал для более ярких цветов, особенно в разрешении 4K. Точки имеют возможность излучать цвет очень хорошо, и они могут быть настроены для точного отображения любого оттенка.

Это не только увеличивает качество изображения, но и стоит дешевле, чем OLED-телевизор. Это может привести к появлению более дешевых дисплеев 4K при выпуске PS5. Поскольку система, скорее всего, будет использовать какой-то телевизионный экран, важно, чтобы что-то вроде этой технологии уже было доступно, чтобы снизить цены к моменту продажи консоли.

Традиционный контроллер или что-то другое?

Контроллер Dualshock от PlayStation стал почти идеальным устройством с PS4. PS5 будет испытывать трудности с этим дизайном, но с помощью голографической технологии Sony могут заменить сенсорную панель каким-то миниатюрным проектором, что было бы просто невероятно.

DualShock 5 также улучшит предыдущий контроллер, сделав его более точным. Некоторые возможные изменения будут включать в себя аналоговые джойстики, которые смогут реагировать даже на самые легкие движения. Объедините это с голографическим проектором и сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, и перед вами предстанет контроллер будущего.

PS5, скорее всего, будет портативным. Представьте, что вы используете наушники VR и управляете им с помощью этого контроллера независимо от того, где вы находитесь. Всегда можно будет подключиться через интернет. Контроллер, который работает еще и как интеллектуальное устройство, вполне может быть реализован в PS5.

Я заметил при просмотре демонстраций PlayStation VR, что они используют контроллеры PlayStation Move. Это невероятные устройства для отслеживания движения, но они потеряли свою актуальность из-за отсутствия поддержки. Sony решили пересмотреть свое решение и использовать их для погружения в виртуальную реальность, и я не мог не порадоваться этому факту.

Возможно, DualShock 5 будет работать в тандеме с каким-то расширенным контроллером, таким как PlayStation Move. Опять же, популярность такого устройства должна улучшаться с годами, чтобы подобное стало возможным. Несмотря на это, Sony (как известно) переделывают технологии, такие как Move или Eye Camera, сочетая их с новыми достижениями в этой области.

Оптический привод или цифровая загрузка?

Дискуссия вокруг оптического дисковода для PS5 вращается вокруг основной концепции, что игры всегда были физическими. Но сейчас стала удобнее цифровая загрузка, и некоторые начинают думать, что PS5 может полностью удалить дисковод.

Продажи Blu-Ray падают в последние годы, и эксперты объявили его умирающим форматом, но, похоже, никто не спешит их заменять. Тем не менее, это не сможет остановить появление новых технологий. Blu-Ray может вмещать до 50 гигабайт, но нам потребуется больше места для игр PS5.

Sony и Panasonic разрабатывают замену для дисков Blu-Ray. Идея состоит в том, чтобы противостоять росту потокового контента. Эти диски могут содержать более 100 гигабайт, что удваивает потенциал хранения. Опять же, игры увеличиваются в размерах. Вернемся ли мы к временам нескольких дисков для наиболее длинных игр? Другим вариантом является, конечно же, цифровая загрузка или потоковая передача.

Sony уже работают над этим с помощью службы, известной как PlayStation Now. Это цифровая служба потокового вещания, где вы можете брать напрокат или покупать игры и играть в них по интернет-соединению. Пока что эта технология работает не идеально, и она не так популярна по сравнению с физическими дисками, но Sony явно заинтересованы в этом формате.

Скорее всего, игры по-прежнему будут появляться на дисках, но будущее за цифровыми технологиями. Возможно, они не появятся к 2020 году, но они уже не за горами.

Будущее онлайн-игр

Обсудим две потенциальных технологии PS5. Онлайн-игр довольно много, и Sony активизировались с новой сетью на PS4. Чтобы остаться впереди, Sony, скорее всего, проведет еще одну революцию онлайн-игр. Вот две основные спецификации для будущей консоли:

Дальнейшая социальная интеграция

У PS4 есть возможность использовать новую кнопку «share» для загрузки видео, скриншотов и даже стримов в прямом эфире. Этот союз социальных сетей и игр со временем будет только развиваться и расти. PS5 будет использовать широко доступный интернет к 2020 году для поддержания связи с друзьями и другими игроками.

Мы поговорим о том, как такое вообще возможно, но пока готовьтесь к тому, что ваша онлайн-жизнь будет переплетена с вашей игровой жизнью, как никогда раньше.

PlayStation Plus 2.0

PlayStation Plus стала отличной услугой, которая дает вам бесплатные игры каждый месяц, но с тех пор она существенно выросла в размерах. Теперь в ней стали доступны лучшие онлайн-игры от Sony, и она представила новые концепции (такие как Vote to Play), где игроки могут выбрать, в какую игру они хотят поиграть бесплатно в этом месяце.

Возьмите эту концепцию и объедините ее с готовностью Sony поддерживать независимых разработчиков, и у вас есть план следующего этапа в эволюции PlayStation Plus. PS5 позволит игрокам голосовать за игры, которые они хотят видеть у себя. Если пользователи проявят достаточный интерес, Sony запустит финансирование игр и предоставит VIP-доступ членам Plus по мере разработки. Когда игра будет выпущена, участники обкатки получат ее бесплатно.

Эта концепция позволит новым идеям и играм всегда быть в центре внимания. Это также позволит геймерам гораздо больше участвовать в процессе разработки.

Обновление безопасности и конфиденциальности

Одной из самых горячих тем сейчас является проблема конфиденциальности и безопасности. Сеть PlayStation была взломана уже не один раз. Sony должна будет продемонстрировать новый более стабильный концепт безопасности, чтобы вернуть доверие потребителей.

Существует множество различных идей, но наибольший интерес и финансирование получила проверка своего рода цифрового паспорта при выходе в интернет. Как только вы в сети, вы можете делать что угодно, но этот дополнительный шаг потребует еще один уровень проверки. Данная концепция разрабатывается DARPA в рамках их Национальной программы кибербезопасности.

Другой вариант – это форма двухэтапной проверки, которая использует биометрические данные. Популярность биометрической безопасности резко возросла в 2015 году с 6 миллионов пользователей до 770 миллионов. Наиболее вероятным способом для реализации на PS5 является аутентификация отпечатка пальца, которая позволит проверить вашу личность при входе в систему.

Единая операционная система

Последняя спецификация связывает все вместе. Microsoft прилагает все усилия для создания единой операционной системы (как в случае Windows 10), и это работает. Google Диск также позволяет безопасно сохранять ваши документы в облаке независимо от того, какое устройство вы используете.

Sony еще не реализовали этого в больших масштабах, но с растущей популярностью данной услуги, Sony собираются разработать собственную операционную систему, которая сможет работать на всех видах устройств Sony. Откуда взялась эта идея? Недавно Sony опубликовали вакансию для старшего игрового дизайнера.

Описание вакансии повлекло за собой идею о работе над операционной системой. Sony собирается создать операционную систему, такую как Windows 10, которая может работать на вашем PS5, гарнитуре VR, смартфоне или любом другом устройстве, которое Sony создает для работы с PS5.

Заглядывая вперед

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии
Артур Ч. Кларк

Технология началась, когда у человека возникла идея, это было нечто, что мы могли всецело контролировать. Все наши идеи и мысли превращались в эволюцию технологий, мы просто претворяли их в жизнь. Теперь технологии существуют сами по себе. Хотя мы не на том этапе, когда компьютеры обладают большей вычислительной мощностью, чем человеческий мозг, это будущее уже не за горами. PS5 станет мощным шагом в данном направлении.

А что Вы видите в разрабатываемой ныне консоли PS5? Поделитесь своими размышлениями и идеями в комментариях.

8 комментариев к: «Характеристики PS5»

  1. Лучше бы в сони сильно за экономией не гнались. Выдали бы лучше топовые характеристики. Фанаты сони все равно купят. Памяти побольше, мощное видео, ссд на пару террабайт… Ведь появление новой консоли достаточно не частое явление. Люди же покупают новые смартфоны каждые год-полтора, по ценам раза в два выше консольных!
    Количество оперативной памяти от поколения к поколению в среднем увеличивалось в 16 раз. Получается в PS5 должно быть 128 Гига оперативки, ну минимум 64 гига) Производительность тоже росла примерно в 10 раз, получается PS5 должна выдавать где то 18 террафлопс!!!

    • Чтобы хоть как-то тянуть 4К, нужен соответствующий адаптер. На это сейчас способны только топовые видеокарты, и то, 60 фпс на ультра и высоких без сглаживания выдает только GTX 1080 TI (и то не везде). 4К в консолях появится не раньше, чем видеокарты подобного уровня перейдут в Middle-end сегмент, иначе цена будет такой, что мама не горюй. А это года через 2 для предтопов и года 4 для топов.
      Объем оперативной памяти будет гигов 16-32, но опять же, имеет смысл такое ставить когда упадут на нее цены, то есть через 2-4 года.
      Объем накопителей существенно не увеличится, но возрастет раза в 2, до 2 Тб, игры будут весить примерно 120 Гб.
      Так что я думаю, если они хотят завезти реальное 4К, это возможно не раньше 2020-2022 гг.

  2. Это все конечно хорошо, игры в 4К с сумасшедшей и реалистичной графикой, облачные сервисы , НО — у нас есть места, где электричество работает с перебоями, не то что высокоскоростной интернет. Сейчас игра на ps4 стоит в среднем 4000р. то какая цена на ps5, даже представить страшно. И потом, как правильно сказано , чтобы увидеть эту замечательную картинку , нужен соответствующий телевизор или экран. А вот тут и кроется главная проблема — производительность и цена!!!
    Так что все эти «мечты» лишь за тем, чтобы привлечь инвесторов.

  3. На первой картинке проц от XBOX))

  4. Мне кажется, что не нужно создавать пс5, пс4 итак хорош во всем, люди не успели купить пс4, а уже выпустился пс5.
    Я думаю, что было бы разумнее выпустить пс5 к 2025 году, когда все уже наиграются в пс4.
    Думаю это все, что я хотел предложить.

    • Пользователь | 17/06/2018 в 23:48 | Ответить

      PS4 не протянет до 2025 года, чисто с технической стороны. Максимум на неё новые игры будут выходить до 2022, да и то, в самом лучшем случае, она и так уже живёт 5 лет.

  5. Что то последние годы закон Мура не соблюдается совсем. Производительность видеокарт уже не растёт такими темпами как раньше. Необходим рывок…или может быть специально производители так делают

  6. Нету конкретики, в рассказах об элементах все размыто. Например про процессор написано лишь то, что он будет супер мощным и нету ни одной характеристики, какието рассказы о фотонах и все. Про GPU тоже самое.

Оставь свой комментарий

Ваш адрес не будет опубликован.